пятница, сентября 28, 2012

В процессе...

Видимо, что-то у меня в голове переклинило, но очень мне захотелось круглоголовую куколку))) Неделю думала, и, наконец, решилась... Раскроила,  блиннн, ну из разряда "маленьких зеленых человечков"...Будем тонировать! Вчера пока все дела домашние переделала, только около двенадцати села тонировать... Спасибо Арине  за такой замечательный пост!!!  Вот что у меня получилось



Сейчас, правда, мы уже в стадии "наряжания"))) Чувствую себя королевой!))))))))))))))))))

Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Катющ, наверное такой пост есть у каждого, кто шьет свою первую тыковку !!!! Сейчас читаю и улыбаюсь - как вчера , сама так же над Огневушкой рассуждала. Только я сначала с лицом определяюсь, а то может оказаться, что если оно появится после одежды, то первое, что ты услышишь глянув ей в глаза - ПЕРЕОДЕНЬ !!!, я это носить не буду )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да расписала я уже эту красу ненаглядную)) просто шквал эмоций вчера был, видимо, забыла сказать про это))...А по поводу одежды, даааа, капризная дама оказалась)))

      Удалить
    2. Жду с нетерпением ))) Очень интересно !

      Удалить
    3. Да вот чет мы с последней деталькой застопорились(((

      Удалить
  2. И я слежу с нетерпением!Показывай уже свою головастеньку кркасавишну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, капризничает дама)))Из дома надо выбраться на поиски подходящей фактуры, а времени пока нет((( Самой уже не терпится увидеть её законченной)))

      Удалить