вторник, февраля 19, 2013

Вспомнить все

    Потихоньку возвращаюсь к блогожизни. Очень рада, что число читателей растет. Девочки, спасибо вам, и я в свою очередь с удовольствием становлюсь вашей ПЧ-шкой)))))))))
     Житейская круговерть затянула меня, времени на рукоделие практически не остается. Только поздним вечером, когда все легли спать. Сажусь и понимаю, что нужно что-то прострочить, без этого дальше никак)) Откладываю на день, а днем другие заботы... И вообще я поняла, что мне надо заниматься несколькими разными проектами одновременно - это меня мобилизует)))))))
     Просмотрела свои посты. Некоторые работы не показывала. Покажу сейчас сборной солянкой))

     Сплюшки.  Были подарены свекрам на годовщину свадьбы



     Энни. Была подарена моей сестренке на НГ. В дополнение шел кошелечек, но почему-то не найду фотографию(((... Хотя куколка была немного переделана, мне не очень нравилась прическа


     А вот фото трех красавиц вместе


      А еще такой Клаус, Санта-Клаус))) Тоже подарен


      Из последнего - сердечки для Артема. Подарил всего одно. Учительнице...


     А на подходе новая девочка)))



6 комментариев:

  1. Катенька, какие все куколки милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Вот еще бы фотографировать научиться)))

      Удалить
    2. У меня вообще не фотографии - а зарисовки какие-то. Но ты не расстраивайся, главное, чтобы другим нравилось, а мне нравится, все видно и красиво) И еще приглашаю тебя за наградкой ко мне в бложек - http://ksalby.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html

      Удалить
    3. Ксения, спасибо! обязательно заберу!

      Удалить
  2. Катя, у вас очень красивые куклы, мне особенно понравилась парочка подаренная свекрам. Очень милые. Стала вашим ПЧ, заходите и вы ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А давай на ты))) Я тоже побывала у тебя, очень понравился коврик)))

      Удалить