суббота, июля 28, 2012

Букет из конфет

     Прошло уже две недели после отпуска, а я все никак не войду в рабочую колею. Но вот у свекрови день рождения, и мне, как обычно впрочем, захотелось ее удивить. Решила я освоить искусство конфетной флористики. Скажу честно, не с первого раза у меня получилось, переделывала несколько раз. В итоге...


 Уже у именинницы. Сама виновница торжества фотографироваться отказалась, надеюсь, позже мне удастся сфотографировать их вместе.


 В букете 31конфетка-роза


 Конфетка прикреплена к черенку


Вообще я купила корзинку, но начав собирать композицию, я поняла, что она превращается в свадебную... Получилось чересчур много органзы, лент и блестков. В конце концов корзина была заменена на пластиковое интерьерное ведерко ( купила еще в Ейске на распродаже за 30 рублей), органза - на лен, блестящие ленты - на хлопковое кружево.



Интересно, сколько простоит?..


4 комментария:

  1. Катюш,привет!Букет замечательный!Приходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик!
    Мне тоже такие цветочки очень нравятся и красиво и вкусно,но сама не пробовала сотворить.
    Ты умничка,с первого раза очаровательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я когда-то из ткани цветы делала, вот опыт и пригодился, но помучиться все равно пришлось.

      Удалить