среда, июня 20, 2012

Грелка на чайник

     В майские праздники в нашем городе проходила ярмарка, где продавались всякие рукодельности. Когда-нибудь может и я на нее замахнусь, но пока я была только зрителем. И покупателем. Купила я себе кожаный браслетик и сережечки под бирюзу. А сестра мужа ( к сожалению, не знаю всех этих родственных тонкостей, кто кому кем приходится и как это все называется) приобрела себе чудесную грелку аля-чешские гуси. Сначала я отнеслась к ней прохладно, но потом захотелось себе такую же. Естественно, она была в одном экземпляре... Но где наша рукодельная душа только не пропадала...Значит, будем делать сами.  Вот что из этого получилось.



 Очень пригодилась подшивка "Вышивка крестом", где была найдена похожая схемка.





P.S.  Хочу сказать большое спасибо рукодельнице, к сожалению не знаю имени, за идею, и надеюсь, она на меня не обидится))

6 комментариев:

  1. Веселые гусики и замечательная грелоччка получилась!Ты молодчина,тебя летняя жара не разморила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Ой, у нас передых от жары небольшой был, а теперь опять за 30... Недоделки надо перед отдыхом доделать)))

      Удалить
  2. Эх,недоделки...пищат, а я не доделываю((( хоть плачь, а если руки не стоят к ним ничегошеньки не поделаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... и такое бывает))) Но надо собраться, попробовать посмотреть на вещь в другом ракурсе, и тогда обязательно должно все доделаться. А бывает, лежит недоделка месяцами...

      Удалить
  3. И мне очень грелочка понравилась, такая уютная и домашняя - прелесть! :) А вышивка крестом - это если я правильно поняла журнальчик, что продавался в Союзпечати, классный, тоже из него частенько схемы использую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, ты права)) Тоже периодически пролистываю)))

      Удалить